✨AI: Материалы сформированы нейросетью на основе актуальных данных из открытых источников, сайтов СМИ и государственных ведомств.
LIVE #нейроновости

96-летняя женщина и её сын застряли из-за отказа больницы и снежной бури в Астурии

Изображение для новости
Изображение взято с сайта La Nueva España

В ночь на 5 января 96-летняя Мария Тереса Мартинес Норьега и её сын испытали настоящую драму. Заболевшая женщина обратилась в больницу в Астурии, но ей дважды отказали в приёме. Тогда, оказавшись в одиночестве посреди снежной бури, спасением для семьи стала полиция Guardia Civil.

Отказали в больнице на фоне надвигающейся бури

Сначала Мария Тереса, которая только что перенесла грипп и почти не ела, почувствовала себя плохо. Сын Томас и его брат уломали её поехать в больницу в Аррьондасе. Они прибыли туда около 22:00, больную приняли и обследовали почти три часа.

Но в 00:30 врачи сообщили, что пациентка получает выписку. Томас не согласился отправлять мать домой в такую позднюю пору и при плохом состоянии, но решение осталось неизменным — она должна была покинуть больницу.

Застряли в дороге из-за снегопада

По дороге домой начался мокрый снег, который быстро превратился в серьёзную метель. Томас проехал до поворота, где арендовал вернуться: дорога в их деревню Камарменя пролегала по горной местности с крутыми поворотами, и машина без цепей просто не могла добраться до дома.

Вернувшись в больницу, Томас попросил оставить мать до лучших времён. Медсёстра сказала, что это не гостиница, а затем посоветовала вызывать гражданскую защиту. Мужчина не находил телефонов и, в конце концов, остался с больной в машине.

Полиция спасла семью и довезла до дома

Через патруль полиции в Кангас-де-Онис Томас связался с Guardia Civil. Они пообещали помочь и сопровождали их до Камарменя. Врачи и полиция помогали с переносом пожилой женщины от машины до кухни дома.

Итог

Сын Марии Тересы критически отозвался о действиях больницы. По его словам, в тот вечер было достаточно свободных коек, но сотрудников «не тронула» ситуация пациента. В местном сообществе, где эта семья давно живёт и помогает другим, такой отказ вызвал волну негодования.