Consum обновляет Совет Директората, создавая отдел качества и обслуживания клиентов под руководством Lourdes Brugera Moreno
Изображение взято с сайта Valencia Plaza
Компания Consum с 1 октября 2025 года провела реорганизацию Совета Директората, включающую создание нового отдела качества и обслуживания клиентов, который возглавила Lourdes Brugera Moreno, ранее директор логистики.
Ricardo Marí Sanchis, ранее ответственный за маркетинг и клиентский сервис, теперь занимает пост директора логистики. Должность руководителя по маркетингу и работе с клиентами получила Sílvia Lázaro Pérez, которая раньше была исполнительным директором по продуктовым закупкам.
Под председательством Antonio Rodríguez Lázaro Совет теперь состоит из десяти департаментов. Новый отдел качества и обслуживания клиентов объединит функции по контролю качества, пищевым технологиям, питанию и клиентскому сервису, чтобы лучше отвечать современным требованиям качества и ожиданиям покупателей.
Эта перестановка направлена на усиление инноваций и улучшение покупательского опыта в компании Consum.
Следите за новостями в нашем Telegram канале
Подписаться на канал